На железорудных карьерах Криворожского бассейна применяют автомобильный, автомобильножелезнодорожный и автомобильно-конвейерный виды транспорта. Автомобильный транспорт, который получил наибольшее распространение, консервирует борта карьеров и существенно ограничивает их развитие за счет трасс большой протяженности, ширины проезжей части двухполосных дорог и маневровых площадок на перегрузочных пунктах. Проанализированы параметры автомобильно-железнодорожных перегрузочных площадок на предмет уменьшения их размеров. Предложена конструкция карьерного автотранспорта с механизмом изменения положения центра масс и межосевого расстояния. Применение данной конструкции автосамосвала позволяет уменьшить дополнительный разнос бортов, уменьшенный радиус поворота позволяет уменьшить параметры маневровых площадок на перегрузочных пунктах.
На залізорудних кар'єрах Криворізького басейну застосовують автомобільний, автомобільно-залізничний та автомобільно-конвеєрний види транспорту. Автомобільний транспорт, який отримав найбільше поширення, консервує борти кар'єрів і істотно обмежує їх розвиток за рахунок трас великої протяжності, ширини проїзної частини двохсмугових доріг і маневрових майданчиків на перевантажувальних пунктах. Проаналізовано параметри автомобільно-залізничних перевантажувальних площадок на предмет зменшення їх розмірів. Запропонована конструкція кар'єрного автотранспорту з механізмом зміни положення центру мас і міжосьової відстані. Застосування даної конструкції автосамоскиду дозволяє зменшити додатковий рознос бортів, зменшений радіус повороту дозволяє зменшити параметри маневрових майданчиків на перевантажувальних пунктах.
On the Krivoy Rog iron ore quarries pool used car, road-rail and road -conveyor transport modes. Road transport, which is most prevalent, can of pit and significantly limits their development due to long routes, the width of the carriageway two-lane roads and maneuvering areas at a reloading points. Parameters road-rail reloading points for reducing their size are analyzed. A construct of pit automobile transport with mechanism for changing the center of gravity and axle distance are proposed. The use of this design of tipper can reduce of spread flank of an opencast. A little turning radius allows you to reduce the parameters of shunting areas at reloading points.