При реализации продукции на рынке результаты маркетинговой деятельности предприятия в значительной степени зависят от характера поведения потребителей, конкурентов и других субъектов рынка. Характер их поведения определяется влиянием многих факторов маркетинговой среды, среди которых существенное значение имеет цена на продукцию. Особенно это касается момента, когда горнорудное предприятие в силу определенных обстоятельств имеет намерение изменить уровень цены на продукцию. Эти обстоятельства обязательно следует учитывать при формировании и реализации ценовой политики горнорудных и металлургических предприятий.
При реалізації продукції на ринку результати маркетингової діяльності підприємства в значній мірі залежать від характеру поведінки споживачів, конкурентів і інших суб’єктів ринку. Характер їх поведінки визначається впливом багатьох чинників маркетингового середовища, серед яких істотне значення має ціна на продукцію. Особливо це стосується моменту, коли гірничорудне підприємство через певні обставини має намір змінити рівень ціни на продукцію. Ці обставини обов’язково слід враховувати при формуванні і реалізації цінової політики гірничорудних і металургійних підприємств.
During realization of products at the market the results of marketing activity of enterprise largely depend on the pattern of behaviour of users, competitors and other subjects of market. The pattern of their behaviour is determined influence of many factors of marketing environment, among which a price has a substantial value on products. Especially it touches a moment, when a mining enterprise by virtue of certain circumstances means to change the level of price on products. It is necessarily necessary to take into account these circumstances at forming and realization of price policy of mining and metallurgical enterprises.