Данный класс задач используется для описания температурных полей, при исследовании высокоинтенсивных и импульсных влияниях на тело или систему тел при нестационарных режимах. Операционный метод решения интегро-дифференциального уравнения теплопроводности является наиболее приемлемым для описания температурных полей при экстремальных воздействиях на материалы, поскольку исключает парадокс о бесконечном распространении тепла. Проведены асимптотические исследования данных решений и предложен метод обращения от изображений к оригиналу, предполагая представлять решение задач в виде суперпозиции параболической, гиперболической и интегральной частей.
Даний клас задач використовується для опису температурних полів, при дослідженні високоінтенсивних i імпульсних впливах на тіло або систему тіл при нестаціонарних режимах. Операційний метод розв’язання інтегро-диференційного рівняння теплопровідності є найбільш прийнятним для опису температурних полів при екстремальних впливах на матеріали, оскільки виключає парадокс про нескінченне розповсюдження тепла. Проведено асимптотичні дослідження даних рішень i запропоновано метод обернення від зображень до оригіналу, припускаючи представлення розв’язків задач у вигляді суперпозиції параболічної, гіперболічної i інтегральної частин.
This class of tasks is used for description of the temperature fields, at research high-intensive and impulsive influences on a body or system of bodies at the unstationary modes. An operating method of decision of integro-differential equalization of heat conductivity is most acceptable to description of the temperature fields at the extreme influences on materials, as eliminates a paradox about endless distribution of heat. Asimptotics researches of these decisions are conducted and the method of appeal is offered from images to the original, supposing to present the decision of tasks as adding up of parabolic, hyperbolical and integral parts.