Определение конкретных форм и механизмов выхода на зарубежный рынок является одним из важнейших элементов в международном бизнесе. Не существует какой-то одной, наилучшей формы вхождения на зарубежный рынок. Однако на определенный момент при учете объективных характеристик избранного рынка и продвигаемого товара, а также ряда внешних и внутренних факторов, наличии предпочтений руководства компании можно констатировать существование временно наиболее эффективных формы и способа выхода на зарубежный рынок.
Визначення конкретних форм і механізмів виходу на зарубіжний ринок є одним з найважливіших елементів в міжнародному бізнесі. Не існує якоїсь одній, якнайкращої форми входження на зарубіжний ринок. Проте на певний момент при обліку об’єктивних характеристик вибраного ринку і просувного товару, а також ряду зовнішніх і внутрішніх чинників, наявності віддань перевазі над керівництва компанією можна констатувати існування тимчасово найбільш ефективної форми і способу виходу на зарубіжний ринок.
Determination of concrete forms and mechanisms of going into a foreign market is one of major elements in international business. There is not some to one, the best form of including to the foreign market. However on a certain moment at the account of objective descriptions of select market and moved forward commodity, and also row of external and internal factors, presence of preferences of guidance a company it is possible to establish existence temporal the most effective form and method of going into a foreign market.