Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в современной сервисной деятельности

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Руднева, О.О.
dc.date.accessioned 2016-04-16T09:57:28Z
dc.date.available 2016-04-16T09:57:28Z
dc.date.issued 2007
dc.identifier.citation Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в современной сервисной деятельности / О.О. Руднева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 114-116. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98551
dc.description.abstract Главной целью данной работы является критическая оценка и анализ классических теорий мотиваций, а также выявление причин, снижающих эффективность использования данных теорий в современных сервисных организациях. uk_UA
dc.description.abstract Головною метою даної роботи є критична оцінка і аналіз класичних теорій мотивацій, а також виявлення причин, що знижують ефективність використання даних теорій в сучасних сервісних організаціях. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в современной сервисной деятельности uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис