Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Шарко, М.В.
dc.contributor.author Савина, Г.Г.
dc.contributor.author Волынец, Т.Г.
dc.date.accessioned 2016-04-13T19:36:29Z
dc.date.available 2016-04-13T19:36:29Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов / М.В. Шарко, Г.Г. Савина, Т.Г. Волынец // Економічні інновації: Зб. наук. пр. — Одеса: ІПРЕЕД НАН України, 2015. — Вип. 60, т. II. — С. 257-266. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn XXXX-0066
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98409
dc.description.abstract Предложен методический инструментарий регулирования привлекательностью туристического продукта с использованием теории нечѐтких множеств за счет перераспределения финансовых средств между компонентами туристического продукта в виде ее количественных оценок и этапы ее реализации. Экономическое оценивание повышения привлекательности туристических продуктов предлагается производить через соотношение достигаемых результатов, затрат и издержек на корректировку туристического продукта с учетом таких внутренних факторов как ценовая политика, комфортность и качество обслуживания, сроки путешествия и внешних, в состав которых входит покупательная способность населения, охрана, безопасность путешествий. uk_UA
dc.description.abstract The methodical toolkit regulation attractive tourist product using the theory of fuzzy sets due to redistribution of funds between the components of the tourism product in the form of its quantitative assessments, and the stages of its implementation. Economic evaluation of increasing the attractiveness of tourism products offered to produce the results achieved through the ratio, costs and expenses related to the adjustment of the tourist product, taking into account such factors as the internal pricing, comfort and quality of service, travel dates and external, which include purchasing power, protection, security travel. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут проблем ринку та економіко-екологічних досліджень НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Економічні інновації
dc.title Современные информационные технологии и механизмы управления привлекательности туристических продуктов uk_UA
dc.title.alternative Modern information technologies and mechanisms of appeal tourism products uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 658.5:685.34


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис