В работе обосновывается необходимость проведения анализа эффективности деятельности туристического кластера, предлагается методика его
осуществления, приводятся алгоритмы расчетов.
У статті зроблено спробу пояснити різницю у категоріях споживач, покупець, користувач для фахівців з маркетингу, досліджуючих поведінку сподивачів
за для більш ефективного впливу на їх рішення здійснити покупку.
Анализируется необходимость существования в Украине казначейской
системы исполнения бюджетов всех уровней, обосновывается потребность
дальнейшего ее функционирования в Украине при любых формах реформирования государственных ...
Используя методы систематизации, анализа, сравнения и обобщения, в
статье была предпринята попытка внесения терминологической ясности в следующие определения: стратегия маркетинга, стратегия интернет-маркетинга,
модель ...