Целью данной статьи является разработка карты рынка консалтинга Украины, которая бы сгруппировала компании с похожим поведением на рынке,
клиентами и природой конкуренции. Эта карта должна помочь потенциальным
потребителям лучше ориентироваться в присутствующих на рынке консалтинговых посредниках, а самим консультантам определить свое место в конкурентной среде и избрать оптимальную маркетинговую стратегию.
Метою поданої статті є розробка карти ринку консалтингу України, яка б
згрупувала компанії зі схожою поведінкою на ринку, клієнтами та природою конкуренції. Ця карта повинна допомогти потенційним споживачам краще
орієнтуватися в присутніх на ринку консалтингових посередниках, а самим консультантам визначити своє місце в конкурентному середовищі та обрати оптимальну маркетингову стратегію.