This work is concerned with distinguishing and analysis of mantle velocity boundaries under the structures of the region studied and their correlation with the surface structures within the developed 3D P-velocity model of the mantle under Southeast Asia and South-China platform. 3D P-velocity model has been obtained as a result of application of the method of Taylor approximation of solution of seismic tomography of P-waves arrival time introduced by V.S. Geiko.
Cтаття є продовженням роботи із сейсмічної томографії мантії під Південно-Східною Азією і присвячена, у межах побудованої тривимірної 3D Р-швидкісної моделі мантії під Південно-Східною Азією і Південнокитайською платформою, виділенню та аналізу мантійних швидкісних меж під структурами регіону і кореляції їх з поверхневими структурами. 3D Р-швидкісна модель отримана за допомогою методу тейлорова наближення розв’язку задачі сейсмічної томографії часів приходу Р-волн, запропонованого В.С. Гейком.
Линеаменты играют существенную роль в общей тектонической схеме Юго-Восточной Азии и Южного Китая, определяя очертание континентов, складчатых систем и зон нарушений, и служат граничными структурами между отдельными элементами земной коры, через них осуществляется связь мантии и глубоких частей коры с поверхностью. Данная статья является продолжением работы по сейсмической томографии мантии под Юго-Восточной Азией и посвящена, в рамках построенной трехмерной Р-скоростой модели мантии под Юго-Восточной Азией и Южно-Китайской платформой, выделению и анализу мантийных скоростных границ под структурами изучаемого региона и корреляции их с поверхностными структурами. 3D P-скоростная модель получена в результате применения метода тейлорова приближения решения задачи сейсмической томографии времен прихода Р-волн, предложенного В.С. Гейко.