Висвітлюється питання щодо ролі художника-дизайнера в
суспільстві, етапи навчально-творчого процесу на факультеті Львівської національної академії мистецтв у м. Севастополі, чинники, які впливають на якість процесу, особливості професійної підготовки студентів — майбутніх дизайнерів у сучасних умовах, здобутки професорсько-викладацького складу як вирішального фактора діяльності
вищої школи.
In the article some light has been thrown upon the problem of
designer’s place in society as well as certain stages of students’
educative and creative progress during their training in Lviv
National Academy of Arts, Sevastopol Dept. Especial attention
has been paid to factors determining basic qualities of education,
peculiarities of academic training of future designers
under the present-day conditions , lecturing approaches of tutoring
academic staff being most important factor of the higher
schooling.
В статье освещается вопрос о роли художника-дизайнера
в обществе, этапы учебно-творческого процесса факультета Львовской национальной академии искусств в г. Севастополе, факторы, которые оказывают влияние на качество данного процесса, особенности профессиональной
подготовки студентов — будущих дизайнеров в современных условиях, достижения профессорско-преподавательского
состава как решающего фактора деятельности высшей школы.