Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Формирование целей в рыночных стратегиях в контексте концепции устойчивого развития

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Садеков, А.А.
dc.date.accessioned 2016-02-11T19:38:37Z
dc.date.available 2016-02-11T19:38:37Z
dc.date.issued 2000
dc.identifier.citation Формирование целей в рыночных стратегиях в контексте концепции устойчивого развития / А.А. Садеков // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 14. — С. 26-29. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94716
dc.description.abstract Выработка стратегии предприятия тесно связана с понятием цели (целей), к которой должно стремиться предприятие. Знакомство с научной литературой ясно показывает, что одним из основных структурных элементов каждого предприятия является категория цели. Цели придается столь большое значение, что в зависимость от нее ставится успех всего предприятия. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Формирование целей в рыночных стратегиях в контексте концепции устойчивого развития uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис