Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Садеков, А.А. |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-11T19:38:37Z |
|
dc.date.available |
2016-02-11T19:38:37Z |
|
dc.date.issued |
2000 |
|
dc.identifier.citation |
Формирование целей в рыночных стратегиях в контексте концепции устойчивого развития / А.А. Садеков // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 14. — С. 26-29. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94716 |
|
dc.description.abstract |
Выработка стратегии предприятия тесно связана с понятием цели (целей), к которой должно стремиться предприятие. Знакомство с научной литературой ясно показывает, что одним из основных структурных элементов каждого предприятия является категория цели. Цели придается столь большое значение, что в зависимость от нее ставится успех всего предприятия. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Формирование целей в рыночных стратегиях в контексте концепции устойчивого развития |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті