Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Матвеев, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2016-01-17T17:20:13Z |
|
dc.date.available |
2016-01-17T17:20:13Z |
|
dc.date.issued |
2005 |
|
dc.identifier.citation |
Наплавка гребней вагонных колес после отжига поверхности катания на вагоноремонтных заводах Украины / В.В. Матвеев // Автоматическая сварка. — 2005. — № 6 (626). — С. 42-48. — Бібліогр.: 10 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
0005-111X |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/92397 |
|
dc.description.abstract |
Рассмотрены особенности износа железнодорожных колес и применяемые технологии восстановления наплавкой их гребней. Описан опыт по восстановлению гребней колес после отжига поверхности катания. Отмечены преимущества такой технологии восстановления гребней. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Features of wear of railway wheels and applied technologies of wheel flange reconditioning by surfacing are considered. Experience of reconditioning the wheel flanges after annealing of the tread surface is described. Advantages of such a technology of flange reconditioning are noted. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Автоматическая сварка |
|
dc.subject |
Производственный раздел |
uk_UA |
dc.title |
Наплавка гребней вагонных колес после отжига поверхности катания на вагоноремонтных заводах Украины |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Surfacing of train wheel flanges after annealing of the tread surface in car-repair plants of Ukraine |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті