Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Александер, Дж.Ч. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-24T22:43:24Z |
|
dc.date.available |
2015-12-24T22:43:24Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества.
Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности
структурируется взаимодействием поверхностного и глубинного. Поверхностное — аутентичная структура, чувственные качества которой обусловливают внимание и привязанность, глубинное же отображает извечную дихотомию священного и профанного, которая продолжает структурировать значения даже в постмодерных обществах. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Публичная икона (Реферативное изложение) |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.2.316. 733 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті