Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Публичная икона (Реферативное изложение)

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Александер, Дж.Ч.
dc.date.accessioned 2015-12-24T22:43:24Z
dc.date.available 2015-12-24T22:43:24Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Публичная икона (Реферативное изложение) / Дж.Ч. Александер // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2014. — № 3. — С. 140–147. — Бібліогр.: 38 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90577
dc.description.abstract Данная статья раскрывает новый подход к концепту “известность”, рассматривая его в качестве каноничной формы коллективной репрезентации, которая является ключевой в смысловых конструкциях современного общества. Как и другие привлекательные материальные символы образ популярности структурируется взаимодействием поверхностного и глубинного. Поверхностное — аутентичная структура, чувственные качества которой обусловливают внимание и привязанность, глубинное же отображает извечную дихотомию священного и профанного, которая продолжает структурировать значения даже в постмодерных обществах. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.title Публичная икона (Реферативное изложение) uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 316.2.316. 733


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис