Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Чекалина, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-22T21:24:55Z |
|
dc.date.available |
2015-12-22T21:24:55Z |
|
dc.date.issued |
2001 |
|
dc.identifier.citation |
Латино-французские грамматические явления-аналоги как объекты взаимопроникающего межъязыкового обучения / Т.В. Чекалина // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 19. — С. 104-108. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90264 |
|
dc.description.abstract |
В конце 90-х годов в методической литературе впервые была выдвинута концепция взаимопроникающего межъязыкового обучения (ВМО), разработанная в рамках синтеза сознательносопоставительного и сознательно-коммуникативного методов. Следует заметить, что идея интеграции преподавания латинского и изучаемых иностранных языков не нова. Концепция ВМО последовательно развивает принцип сопоставительного изучения языковых явлений при обучении латинскому языку, методически обоснованных в работах Н.Л. Кацман. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Актуальные проблемы современной лексикологии и грамматики |
uk_UA |
dc.title |
Латино-французские грамматические явления-аналоги как объекты взаимопроникающего межъязыкового обучения |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
first published |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті