Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Латино-французские грамматические явления-аналоги как объекты взаимопроникающего межъязыкового обучения

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Чекалина, Т.В.
dc.date.accessioned 2015-12-22T21:24:55Z
dc.date.available 2015-12-22T21:24:55Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Латино-французские грамматические явления-аналоги как объекты взаимопроникающего межъязыкового обучения / Т.В. Чекалина // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 19. — С. 104-108. — Бібліогр.: 14 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90264
dc.description.abstract В конце 90-х годов в методической литературе впервые была выдвинута концепция взаимопроникающего межъязыкового обучения (ВМО), разработанная в рамках синтеза сознательносопоставительного и сознательно-коммуникативного методов. Следует заметить, что идея интеграции преподавания латинского и изучаемых иностранных языков не нова. Концепция ВМО последовательно развивает принцип сопоставительного изучения языковых явлений при обучении латинскому языку, методически обоснованных в работах Н.Л. Кацман. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Актуальные проблемы современной лексикологии и грамматики uk_UA
dc.title Латино-французские грамматические явления-аналоги как объекты взаимопроникающего межъязыкового обучения uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status first published uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис