Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Бевзенко, Л. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-22T15:25:21Z |
|
dc.date.available |
2015-12-22T15:25:21Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации / Л. Бевзенко // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2011. — № 1. — С. 3–22. — Бібліогр.: 21 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1563-4426 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/90172 |
|
dc.description.abstract |
В центре авторского внимания находятся микро- и макросоциальные контуры
исследования проблемы социальных интересов. Показано, как актуальный контекст украинской социокультурной переходности может влиять на конструирование объекта исследования, задавая особую концептуализацию социальных интересов и расставляя соответствующие акценты в предметном поле.
Контекстуальность субъекта исследования, каковым был конкретный авторский коллектив, выступает в качестве второй точки приложения авторского
интереса. Особое внимание уделено тем требованиям, которые выдвигает постнеклассическая наука к любому исследовательскому процессу, полагая принципы контекстуальности, рефлексивности, антропности, интерсубъективности в качестве основополагающих. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Iнститут соціології НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Социология: теория, методы, маркетинг |
|
dc.title |
Социальные интересы: объект и субъект исследования в контексте актуальной социокультурной ситуации |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
316.1 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті