Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера)

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Королько, В.
dc.date.accessioned 2015-12-20T08:26:17Z
dc.date.available 2015-12-20T08:26:17Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) / В. Королько // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2001. — № 3. — С. 207–214. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/89811
dc.description.abstract Рецензия на книгу: Drucker P.F. Post-Capitalist Society. — N.Y., 1993. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.subject Социологические издания: размышления, рецензии uk_UA
dc.title Социальная ответственность организаций в условиях “общества знания” (Новая парадигма Петера Дракера) uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис