Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2014, № 2 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2014, № 2 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Волох, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В статье изложены основная цель и задачи миграционной политики, определенные в принятой в 2012 году Концепции государственной миграционной политики Российской Федерации на период до 2025 года. Автор исследует миграционные ...
  • Рущенко, И. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Статья является логическим продолжением предыдущей публикации (“Криминальная революция как социетальный фактор”, 2008). Автор делает вывод, что Украина превратилась в “криминальное общество”, рассматриваются признаки ...
  • Дембицкий, С. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В статье описаны результаты методических экспериментов, посвященных проблеме статистической проверки теоретических конструктов. Продемонстрировано, что удовлетворительные результаты статистической проверки не являются ...
  • Меркулова, Д.; Звоновский, В. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Анализируются особенности пользования Интернетом среди детей дошкольного возраста — доля Интернет-пользователей среди разных возрастных групп, частота выхода в Интернет и длительность пребывания онлайн, место Интернета ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
  • Рахманов, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Статья посвящена анализу социальных процессов превращения крупных собственников в рантье. Рассматривается понятие “рантье” в качестве социальной категории, обозначающей определенный слой капиталистического класса. Если ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
  • Саенко, Ю.; Привалов, Ю.; Чепурко, Г.; Гончарук, А.; Поддубный, В.; Сапелкин, Ю.; Ходоривская, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В публикации рассмотрена концепция создания Национальной системы социальных показателей состояния и динамики развития украинского общества. Основой для разработки социальных индексов состояния общества как системы является ...
  • Немировская, А.; Лыткина, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Социальный пессимизм населения рассматривается как один из барьеров модернизации, обусловленных процессом трансформации постсоветского общества, на примере анализа данных опросов в регионах Сибирского федерального округа. ...
  • Резник, В.; Резник, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В статье проанализированы особенности профессионального воспроизводства социологического научного сообщества в Украине с 1990-го по 2013 год. Опираясь на эмпирические данные по распределению кандидатских и докторских ...
  • Арсеенко, А.; Петрушина, Т. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Статья посвящена исследованию деиндустриализации как процессу сокращения занятости в обрабатывающей промышленности. Этот процесс происходит сегодня не только во многих странах “глобального Севера”, но и в постсоветском ...
  • Автор відсутній (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
  • Мазурок, А.; Паниотто, В.; Харченко, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В статье рассматриваются определенные причины электорального успеха Всеукраинского объединения “Свобода”. Авторы на материале национального экзит-полла, постэлекторального опроса и ряда других исследований Киевского ...
  • Шульга, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    Статья посвящена реинтерпретации понятия “символический универсум”. Автор пересматривает целый ряд аспектов оригинальной концепции символических универсумов Питера Бергера и Томаса Лукмана, после чего предлагает свою ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис