Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2011, № 3 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 2011, № 3 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Батаева, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2011)
    В статье представлен содержательный анализ визуальных концептов Ж.Бодрийяра (1929–2007). В своих социологических и философских работах Ж.Бодрийяр использует оригинальный метод визуального теоретизирования, который условно ...
  • Стегний, А. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2011)
    В статье рассматриваются основные результаты социологических исследований социально-психологических последствий Чернобыльской катастрофы, проведенных при участии украинских исследователей последней четверти века. ...
  • Елейко, М. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2011)
    В статье автор концентрирует внимание на традиционном в науке подходе к изучению социального самочувствия, вытекающем из социально-психологической традиции исследования этого сложного социального феномена. Базируется ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис