Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 1999, № 4 за назвою

Репозиторій DSpace/Manakin

Перегляд Социология: теория, методы, маркетинг, 1999, № 4 за назвою

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Иващенко, О. (Социология: теория, методы, маркетинг, 1999)
    25—26 ноября 1999 года в Харьковском национальном университете на социологическом факультете проходили социологические чтения, которые за пять последних лет превратились в традиционное собрание профессиональных социологов ...
  • Злобина, Е. (Социология: теория, методы, маркетинг, 1999)
    Рецензия на монографию: Еміль Дюркгайм. Самогубство: Соціологічне дослідження / Пер. з фр. Л.Кононович. — К.: Основи, 1998. — 519 с.
  • Чернова, И. (Социология: теория, методы, маркетинг, 1999)
    Just after appearence of ethnomethodology this branch of sociology has been considered as one without perspectives. However ethnomethodology is the treasury of ideas, which can manage study of social reality to the new ...

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис