Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Дзензерский, В.А. |
|
dc.contributor.author |
Кузнецова, Т.И. |
|
dc.contributor.author |
Радченко, Н.А. |
|
dc.contributor.author |
Хачапуридзе, Н.М. |
|
dc.date.accessioned |
2015-11-15T20:33:35Z |
|
dc.date.available |
2015-11-15T20:33:35Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Оценка движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой по боковому пути стрелочного перевода / В.А. Дзензерский, Т.И. Кузнецова, Н.А. Радченко, Н.М. Хачапуридзе // Техническая механика. — 2014. — № 2. — С. 101-105. — Бібліогр.: 2 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1561-9184 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88483 |
|
dc.description.abstract |
Цель работы в установлении при помощи математического моделирования возможности движения экипажа электродинамической транспортной системы по стрелочному переводу плоской путевой структуры. Новизна работы состоит в оценке безопасного движения экипажа на колесах шасси по боковому пути перевода. Показано, что для перевода, состоящего из двух переводных кривых постоянного радиуса 350 м и прямолинейной вставки, может быть реализовано безопасное движение экипажа при скоростях 10 и 15 м/с, в чем состоит и практическая ценность. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Ціль роботи в установці за допомогою математичного моделювання можливості руху екіпажу електродинамічної транспортної системи по стрілочному переводу плоскої шляхової структури. Новизна роботи полягає в оцінці безпечного руху екіпажу на колесах шасі по боковому шляху переводу. Показано, що для переводу, який складається із двох переводних кривих постійного радіуса 350 м та прямолінійної вставки, може бути реалізовано безпечній рух екіпажу при швидкостях 10 і 15 м/с, у чому і складається практична цінність роботи. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The research aim is to provide the possibility of the vehicle motion of an electric dynamic transportation system on the turnout of a plane track, using mathematical modelling. The research novelty is to estimate a safe motion of the chassis vehicle on a side track of the track. It is shown that a safe motion of the vehicle at the speed of 10 and 15 m/s can be realized for the turnout consisting of two curves with a constant radius of 350 m and a straight| insert. Therein lies practical importance. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Техническая механика |
|
dc.title |
Оценка движения экипажа электродинамической транспортной системы с плоской путевой структурой по боковому пути стрелочного перевода |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
001.5.629.11.534.143 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті