Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Соболевская, М.Б. |
|
dc.contributor.author |
Теличко, И.Б. |
|
dc.contributor.author |
Хрущ, И.К. |
|
dc.contributor.author |
Горобец, Д.В. |
|
dc.contributor.author |
Клык, Ю.А. |
|
dc.date.accessioned |
2015-11-07T16:50:01Z |
|
dc.date.available |
2015-11-07T16:50:01Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях / М.Б. Соболевская, И.Б. Теличко, И.К. Хрущ, Д.В. Горобец, Ю.А. Клык // Техническая механика. — 2010. — № 2. — С. 19-28. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1561-9184 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/88091 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена анализу характера деформирования, определению максимальных остаточных деформаций и оценке энергоемкости элементов существующей конструкции силового пояса кабины управления электровоза ЭП1М при продольных ударных воздействиях в его лобовую подоконную часть, которые характеризуют аварийное столкновение электровоза с препятствием (грузовой автомобиль, автоцистерна и т.п.), имеющим высоко расположенный центр масс. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Статтю присвячено аналізу характеру деформування, визначенню максимальних залишкових деформацій та оцінці енергоємності елементів існуючої конструкції силового пояса кабіни управління електровоза ЕП1М при поздовжніх ударних навантаженнях в його лобову підвіконну частину, які характеризують аварійне зіткнення електровоза з перешкодою (вантажний автомобіль, автоцистерна і т.і.), що має високо розміщений центр маси. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article deals with an analysis of the deformation conditions, determination of maximal residual strains and estimation of power-consuming of the existing load-bearing unit of the operator's cab of the EP1M electric locomotive at the longitudinal impacts on a frontal sub- window part, which characterize the emergency collision of a locomotive with the obstacle ( a truck, a tank-car, etc.) having a highly-located mass center. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут технічної механіки НАН України і НКА України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Техническая механика |
|
dc.title |
Математическое моделирование напряженно-деформированного состояния элементов конструкции кабины машиниста локомотива при нормативных и сверхнормативных ударных воздействиях |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
629.1 : 62-758.2 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті