Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Скоробогатова, Т.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2015-02-09T17:48:43Z |
|
dc.date.available |
2015-02-09T17:48:43Z |
|
dc.date.issued |
2003 |
|
dc.identifier.citation |
Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход / Т.Н. Скоробогатова // Культура народов Причерноморья. — 2003. — № 46. — С. 64-69. — Бібліогр.: 15 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/76293 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению эффективности продвижения товара к потребителю по логистической цепи. Особое внимание уделяется рекламе как импульсу движения и оценке результата доставки (в последнем случае система показателей опирается на правила логистики). |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Стаття присвячена розгляду ефективності просування товару до споживача по логістичному ланцюгу. Особлива увага приділяється рекламі як імпульсу руху й оцінці результату доставки (в останньому випадку система показників спирається на правила логістики). |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article is dedicated to consideration of efficiency of progression of the goods to a customer on a logistics circuit. The special attention is given to advertising as to an impulse of motion and estimation of outcome of delivery (in the latter case system of parameters rests on rules of logistics). |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Некоторые вопросы, касающиеся продвижения товара к потребителю: логистико-ориентированный подход |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
658.81 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті