Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Савченко, Л.В. |
|
dc.date.accessioned |
2015-01-19T18:29:26Z |
|
dc.date.available |
2015-01-19T18:29:26Z |
|
dc.date.issued |
2004 |
|
dc.identifier.citation |
Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации / Л.В. Савченко // Культура народов Причерноморья. — 2004. — № 49, Т.2. — С. 72-74. — Бібліогр.: 4 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/74252 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности корпоративных печатных средств массовой информации и их роль в формировании эффективной коммуникации. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті розглядаються особливості корпоративних друкованих засобів масової інформації та їхня роль у формуванні ефективної комунікації. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
In the essay the questions are connected with the corporate printed mass media and their role in formation of the effective communications. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Вербальная и невербальная коммуникация в средствах массовой информации: проблемы и тенденции развития |
uk_UA |
dc.title |
Корпоративные издания как инструмент формирования эффективной коммуникации |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті