Идеографическое описание лексики связано с именами О.С. Баранова, Ф. Дорнзайфа , Ю.Н. Караулова, Х. Касареса , В.В. Морковкина, П.М. Роже, Г.Д.Чейна, и др. В статье анализируется опыт мoноязычных идеографических словарей и обосновывается необходимость многоязычного идеографического описания лексики для учащихся средней школы в полилингвокультурной ситуации.
Ідеогафічний опис лексики пов`язан з іменами О.С. Баранова, Ф. Дорнзайфа, Ю.Н. Караулова, Х. Касаріса, В.В. Морковкина, П.М. Роже, Г.Д.Чейна та ін. У статті аналізується досвід мономовних ідеографічних словників та обгрунтовується необхідність багатомовногго ідеографічного опису лексики для учнів середной школи в полілінгвокультурній ситуації.
O.S.Baranov, F.Dornzaif, U.N.Karaulov, H.Kasares, V.V.Morkovkin, P.M.Roze, G.D.Chain investigate ideographic describing of vocabulary. The article analyses monolanguages ideographic dictionarys and bases role of polylanguage ideographic describing of vocabulary for pupils of secondary schools.