Разработанная методика учета поправок на нелинейность и взаимодействие возмущающих факторов для летательных аппаратов с различными способами стабилизации основана на использовании системы дифференциальных уравнений движения летательных аппаратов в возмущающей среде и математических методов планирования экспериментов. Современная методика расчета аэродинамических характеристик позволяет значительно повысить точность рассчитанных поправочных граф таблиц полета и является дополнением к существующей дифференциальной теории поправок.
Розроблена методика урахування поправок на нелінійність і взаємодію збурюючих факторів для апаратів, що літають, використовуючи різні способи стабілізації, базується на застосуванні системи диференціальних рівнянь руху апаратів, що літають у збуреному середовищі, і математичних методів планування експериментів. Сучасна методика розрахунку аеродинамічних характеристик дозволяє значно підвищити точність розрахованих поправочних граф таблиць польоту і є доповненням до існуючої диференціальної теорії поправок.
The article in question focuses on the designing of accounting methods of correction detection for nonlinearity and disturbing factors interplay for flying units motion in the disturbed environment as well as on the use of mathematical methods of the experiment design. The use of the contemporary methods of aerodynamic characteristics calculation increases considerably the accuracy of the designed correction columns of the flight tables. These methods will serve as a supplement to the already existing differential correction theory.