Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Буряк, В.Д. |
|
dc.date.accessioned |
2014-02-02T19:03:39Z |
|
dc.date.available |
2014-02-02T19:03:39Z |
|
dc.date.issued |
2007 |
|
dc.identifier.citation |
Інформаційний кайф чи світоглядно-інформаційна катастрофа? (Філософія жанровотворення у контексті інформаційного впливу) / В.Д. Буряк // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 101. — С. 14-17. — Бібліогр.: 1 назв. — укр. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/54513 |
|
dc.description.abstract |
В статье идет речь о жанрообразовании современного публицистического сознания в контексте
информационного влияния. Выделяются составные информационного зомбирования (мифологизации). Делается
попытка определения составляющей современного телевизионного жанрообразования. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті мовиться прожанрове форматування сучасної публіцистичної свідомості у контексті інформаційного
впливу. Зокрема, окреслюються складові інформаційного зомбування (міфологізації). Робиться спроба пояснення,
виявлення складової сьогоднішнього телевізійного жанровотворення. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article deals with the ways of genre- making in present journalistic consciousness in the contest of information
influence. Some ways of mass media influence are described here, among them - zombiing (creating myths). The author also
made an attempt to determine a component of present-day TV genre-making. |
uk_UA |
dc.language.iso |
uk |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Информационное пространство Украины: условия формирования и перспективы развития |
uk_UA |
dc.title |
Інформаційний кайф чи світоглядно-інформаційна катастрофа? (Філософія жанровотворення у контексті інформаційного впливу) |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Информационный кайф или мировоззренческая информационная катастрофа (Философия жанрообразования в контексте информационного влияния) |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Philosophy of genre-making in the context of informational influence |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
070 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті