Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

О выборе профиля рулевого комплекса судна

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Бабий, В.В.
dc.contributor.author Мороз, В.В.
dc.date.accessioned 2010-01-08T12:05:46Z
dc.date.available 2010-01-08T12:05:46Z
dc.date.issued 2000
dc.identifier.citation О выборе профиля рулевого комплекса судна / В.В. Бабий, В.В. Мороз // Прикладна гідромеханіка. — 2000. — Т. 2, № 2. — С. 18-22. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1561-9087
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/5034
dc.description.abstract Приводятся результаты исследований по определению влияния формы профиля рулевого комплекса на его эффективность. Исследования проводились путем модельного эксперимента в гидродинамической трубе. Объектом исследований был рулевой комплекс, содержащий полубалансирный руль за кронштейном. Модель позволяла при неизменной форме пера руля устанавливать кронштейны с различными профилями. На основе анализа формы корпуса пингвинов разработан и испытан профиль кронштейна рулевого комплекса, обеспечивающий более высокую по сравнению с традиционными профилями эффективность всего рулевого комплекса в широком диапазоне углов атаки. uk_UA
dc.description.abstract Приводятся результаты исследований по определению влияния формы профиля рулевого комплекса на его эффективность. Исследования проводились путем модельного эксперимента в гидродинамической трубе. Объектом исследований был рулевой комплекс, содержащий полубалансирный руль за кронштейном. Модель позволяла при неизменной форме пера руля устанавливать кронштейны с различными профилями. На основе анализа формы корпуса пингвинов разработан и испытан профиль кронштейна рулевого комплекса, обеспечивающий более высокую по сравнению с традиционными профилями эффективность всего рулевого комплекса в широком диапазоне углов атаки. uk_UA
dc.description.abstract The outcomes of researches on definition of influence of the profile shape of a control complex on its efficiency are resulted. The researches were conducted by a model experiment in a hydrodynamic tunnel. Object of researches was a control complex inclusive semi-balanced rudder behind a bracket. The model allowed at the invariable shape of a rudder blade to establish brackets with a different profiles. On the basis of the analysis of the penguin body share the bracket profile of a rudder complex ensuring higher as contrasted to by conventional profiles efficiency of all control complex in a broad band of angles of attack is designed and tested. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут гідромеханіки НАН України uk_UA
dc.title О выборе профиля рулевого комплекса судна uk_UA
dc.title.alternative Choice of ship rudder complex profile uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 629.12.037.21


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис