Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Балакаева, А.Д.
dc.date.accessioned 2013-06-25T13:42:19Z
dc.date.available 2013-06-25T13:42:19Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт / А.Д. Балакаева // Культура народов Причерноморья. — 2012. — № 229. — С. 125-130. — Бібліогр.: 8 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/46027
dc.description.abstract Целью данной статьи является рассмотрение существующих способов исследования и оценки национальных брендов для последующей разработки оптимального метода исследования бренда «Украина». uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Вопросы духовной культуры – КУЛЬТУРОЛОГИЯ uk_UA
dc.title Методики исследования национальных брендов: отечественный и зарубежный опыт uk_UA
dc.title.alternative Методики дослідження національних брендів: вітчизняний та зарубіжний досвід uk_UA
dc.title.alternative Methodology of nation brands research: ukrainian and foreign experience uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 008:327:347.772


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис