В статье "Культура как деятельность и результат" приводится актуальность выбранной проблемы. Раскрывая, реализуя сущностный смысл бытия человека, культура одновременно формирует и развивает саму эту сущность. Человек не рождается социальным, а лишь в процессе деятельности становится таковым. Образование и воспитание - это не что иное, как овладение культурой, процесс передачи ее от одного поколения к другому. Культура означает приобщение человека социуму, обществу. Любой человек, прежде всего, овладевает той культурой, которая была создана до него, тем самым он осваивает социальный опыт предшественников.
У статті "Культура як діяльність і результат" приводиться актуальність вибраної проблеми. Розкриваючи, реалізовуючи сутнісне значення буття людини, культура одночасно формує і розвиває саму цю суть. Людина не народжується соціальною, а лише в процесі діяльності стає таким. Освіта і виховання - це не що інше, як оволодіння культурою, процес передачі її від одного покоління до іншого. Культура означає залучення людини соціуму, суспільству. Будь-яка людина перш за все опановує тією культурою, яка була створена до нього, тим самим він освоює соціальний досвід попередників.
In the article as activity and result" is brought "Culture over actuality of the chosen problem. Exposing, realizing essence sense of life of man, a culture simultaneously forms and develops this essence. A man does not give birth social, and only in the process of activity becomes such. Education and education is this not that other, as capture by a culture, process of transmission of her from one generation to other. A culture means attaching of man to sotsyumu, society. Any man foremost seizes by that culture which was created to him, the same he masters social experience of predecessors.