Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Бурлакова, Ю.В. |
|
dc.date.accessioned |
2012-07-09T07:40:09Z |
|
dc.date.available |
2012-07-09T07:40:09Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине / Ю.В. Бурлакова // Культура народов Причерноморья. — 2010. — № 177. — С. 47-50. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/36071 |
|
dc.description.abstract |
Цель статьи – определить перспективы и изучить банковский маркетинг как один из институтов
экономической системы и объяснить прямое влияние маркетинговой деятельности в отношении банков,
выявить проблематику данных отношений и изучить принцип их функционирования.
Задачей данной статьи является определение главные проблемы функционирования банков,
рассмотрение целей банковской деятельности, объяснить взаимоотношение «банк - маркетинг», получить
ответ на вопрос: «нужен ли маркетинговый инструментарий для развития банковской системы?». |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Особенности и необходимость внедрения банковского маркетинга на Украине |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
– 657 / 336. 717 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті