Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Хамидова, О.М.
dc.contributor.author Зимина, Е.В.
dc.date.accessioned 2012-06-13T21:16:55Z
dc.date.available 2012-06-13T21:16:55Z
dc.date.issued 2009
dc.identifier.citation Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине / О.М. Хамидова, Е.В. Зимина // Культура народов Причерноморья. — 2009. — № 156. — С. 69-72. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/34986
dc.description.abstract Главной целью данной статья является изучение проблем и перспектив развития маркетинга в Украине на основе различных учебных материалов как украинских, так и зарубежных авторов, а также на основе периодических изданий. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Проблемы и перспективы развития маркетинга в Украине uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис