Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Coelho, F. |
|
dc.contributor.author |
Augusto, M. |
|
dc.contributor.author |
Moura e Sa, P. |
|
dc.contributor.author |
Coelho, A. |
|
dc.contributor.author |
Soares, E. |
|
dc.date.accessioned |
2012-05-26T18:27:27Z |
|
dc.date.available |
2012-05-26T18:27:27Z |
|
dc.date.issued |
2005 |
|
dc.identifier.citation |
The effects of organizational culture on salesperson customer orientation / F. Coelho, M. Augusto, P. Moura e Sa, A. Coelho, E. Soares // Культура народов Причерноморья. — 2005. — № 58. — С. 226-232. — англ. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/33043 |
|
dc.description.abstract |
В статье исследуются теоретические основы изучаемых вопросов, а также факторы воздействия концепции, ориентированной на клиента. Изучается роль организационной культуры на предприятии; удовлетворение от работы и обязательства работника по отношению к организации и выполнение продавцами их должностных обязанностей. Выдвигаются гипотезы, касающиеся связи организационной культуры и концепции, ориентированной на клиента. Рассматриваются данные тестирования выдвинутых гипотез на базе двух организаций, занимающихся предоставлением услуг; предлагаются результаты проведенного исследования |
uk_UA |
dc.language.iso |
en |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.title |
The effects of organizational culture on salesperson customer orientation |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті