У статті розглянуто особливості викладання курсу «Літературне краєзнавство» студентам-філологам. Автор веде мову про історію краєзнавства на Прикарпатті, розглядає низку теоретичних питань, у тому числі й про «координати» літературного краєзнавства в системі філології і краєзнавства. Акцентовано увагу на авторських методичних напрацюваннях.
В статье рассматриваются особенности преподавания курса «Литературное краеведение» студентам-филологам. Автор ведет речь о истории краеведения на Прикарпатье, рассматривает ряд теоретических вопросов, в том числе и о «координатах» литературного краеведения в системе филологии и краеведения. Акцентировано внимание на авторских методических наработках.
In this article, the methodology and curriculum of the “Literary regional ethnography” course are described to philology students. The author talks about the history of regional ethnography in the Precarpathian region, examines a few theoretical questions including how literary regional ethnography combines the philology and the study of a regional system. The author also references his methodological experience.