Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Цукерблат, Д.М. |
|
dc.date.accessioned |
2012-03-03T20:59:46Z |
|
dc.date.available |
2012-03-03T20:59:46Z |
|
dc.date.issued |
2009 |
|
dc.identifier.citation |
Удовлетворение информационных потребностей и приверженность потребителей / Д.М. Цукерблат // Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития. — 2009. — Вип. 7. — С. 55-63. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
XXXX-0096 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/31342 |
|
dc.description.abstract |
Изучение информационных потребностей читателей – неотъемлемый элемент деятельности любой библиотеки в процессе информационно-библиотечного обслуживания. Выявлены и рассмотрены характеристики удовлетворения информационных потребностей разных видов. Особый акцент сделан на анализе качества взаимоотношений, возникающих между потребителем и библиотекой. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Библиотеки национальных академий наук: проблемы функционирования, тенденции развития |
|
dc.subject |
Научные проекты. Итоги исследований |
uk_UA |
dc.title |
Удовлетворение информационных потребностей и приверженность потребителей |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті