Запропоновано концепцію управління механізмами формування попиту на продукцію промислових підприємств, засновану на принципах рефлексивного підходу. Реалізація концепції спрямована на забезпечення конкурентних позицій підприємства в умовах ринку й дозволяє при істотній економії витрат домогтися результатів, порівнянних із традиційними методами конкуренції.
==========
Предложена концепция управления механизмами формирования спроса на продукцию промышленных предприятий, основанная на принципах рефлексивного подхода. Реализация концепции направлена на обеспечение конкурентных позиций предприятия в условиях рынка и позволяет при существенной экономии затрат добиться результатов, сопоставимых с традиционными методами конкуренции.
==========
The conception of management mechanism for formation of demand for industrial enterprises’ product is offered, it is based on priciples of a reflexive approach. Implementation of the conception is aimed at securing competitive positions of the enterprise under market conditions and allows to achieve the results comparable with traditional methods of competition under considerable saving of costs.
==========