Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Сусская, О.
dc.date.accessioned 2021-12-06T17:25:17Z
dc.date.available 2021-12-06T17:25:17Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства / О. Сусская // Социология: теория, методы, маркетинг. — 2016. — № 2. — С. 141-150. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1563-4426
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181970
dc.description.abstract В статье анализируются теоретические направления исследований медиа-пространства. Эффекты массовой коммуникации, известные как модель “парадигмы эффектов”, стали ныне одной из самых популярных моделей массовой коммуникации. Сегодня интересы современной социологической и психологической наук связаны с субъектными персональными мотивами больше, чем с интересами масс-медийной аудитории в целом. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Iнститут соціології НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Социология: теория, методы, маркетинг
dc.title Мотивационная парадигма информационного выбора в условиях персонификации медиа-коммуникативного пространства uk_UA
dc.title.alternative Мотиваційна парадигма інформаційного вибору за умов персоніфікації медіа-комунікативного простору uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 316.77.001


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис