dc.contributor.author |
Павлов, К.В. |
|
dc.contributor.author |
Ильи, С.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2021-12-03T17:11:01Z |
|
dc.date.available |
2021-12-03T17:11:01Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.citation |
Формирование системы показателей ведения электронного бизнеса в условиях современной хозяйственной конъюнктуры / К.В. Павлов, С.Ю. Ильин // Економічний вісник Донбасу. — 2021. — № 3 (65). — С. 234-237. — Бібліогр.: 6 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1817-3772 |
|
dc.identifier.other |
DOI: 10.12958/1817-3772-2021-3(65)-234-237 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/181862 |
|
dc.description.abstract |
В статье представлен авторский формализованный подход к формированию и оценке системы показателей ведения электронного бизнеса в статическом и динамическом состояниях, способствующий детальному раскрытию взаимодействия факторных и результирующих параметров, по которым организации смогут обосновывать принимаемые предпринимательские решения в современных хозяйственных условиях по обеспечению для себя наилучших конечных и промежуточных ориентиров. Цель исследования направлена на создание надежной системы, интегрирующей общие и частные показатели ведения электронного бизнеса для последующей сбалансированности ими результата, затрат и извлечения предельной финансовой выгоды.
Задачи исследования сконцентрированы на аннотировании деятельности организаций, функционирующих и осуществляющих бизнес-процессы при текущей хозяйственной конъюнктуре, а также интегрирование на ее основе показателей, отражающих статические и динамические причинно-следственные связи в области коммерции. Методами для выполнения исследования послужили цепные подстановки, дополненные математического анализом, которые позволят организациям получать полную и достоверную информацию о качестве ведения электронного бизнеса. Работа предназначена для руководителей и специалистов коммерческих организаций, деятелей образования и науки, занимающихся изучением экономики предпринимательства. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
У статті представлено авторський формалізований підхід до формування та оцінки системи показників ведення електронного бізнесу в статичному і динамічному станах, що сприяє детальному розкриттю взаємодії факторних і результуючих параметрів, за якими організації зможуть обґрунтовувати прийняті підприємницькі рішення в сучасних господарських умовах щодо забезпечення для себе найкращих кінцевих і проміжних орієнтирів. Мета дослідження спрямована на створення надійної системи, що інтегрує загальні і приватні показники ведення електронного бізнесу для подальшої збалансованості ними результату, витрат і вилучення граничної фінансової вигоди.
Завдання дослідження сконцентровані на анотуванні діяльності організацій, що функціонують і здійснюють бізнес-процеси за поточної господарської кон'юнктури, а також інтегрування на її основі показників, що відображають статичні і динамічні причинно-наслідкові зв'язки в сфері комерції. Методами для виконання дослідження послужили ланцюгові підстановки, доповнені математичним аналізом, які дозволять організаціям отримувати повну і достовірну інформацію про якість ведення електронного бізнесу. Робота призначена для керівників і фахівців комерційних організацій, діячів освіти і науки, що займаються вивченням економіки підприємництва. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article presents the author's formalized approach to the formation and evaluation of the system of indicators for conducting electronic business in static and dynamic states, contributing to the detailed disclosure of the interaction of factor and resultant parameters by which organizations will be able to justify the decisions taken by entrepreneurs in modern economic conditions to ensure the best final and intermediate benchmarks for themselves. The purpose of the study is aimed at creating a reliable system that integrates general and private indicators of e-business for the subsequent balancing of results, costs and extraction of marginal financial benefits.
The objectives of the study are focused on annotating the activities of organizations that operate and implement business processes in the current economic environment, as well as integrating indicators based on it that reflect static and dynamic cause-and-effect relationships in the field of commerce. The methods for performing the research were chain substitutions supplemented with mathematical analysis, which will allow organizations to obtain complete and reliable information about the quality of e-business. The work is intended for managers and specialists of commercial organizations, educators and scientists engaged in the study of the economics of entrepreneurship. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут економіки промисловості НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Економічний вісник Донбасу |
|
dc.subject |
Цифрова економіка та інформаційні технології |
uk_UA |
dc.title |
Формування системи показників ведення електронного бізнесу в умовах сучасної господарської кон'юнктури |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Формування системи показників ведення електронного бізнесу в умовах сучасної господарської кон'юнктури |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Formation of a System of Management Indicators Electronic Business in the Conditions of Modern Economic Conjuncture |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
334+004 |
|