Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Создание анкерных промежуточных рельсовых скреплений нового технического уровня

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Говоруха, В.В.
dc.contributor.author Кизилов, В.К.
dc.contributor.author Собко, Т.П.
dc.contributor.author Семидетная, Л.П.
dc.date.accessioned 2021-01-17T15:40:37Z
dc.date.available 2021-01-17T15:40:37Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Создание анкерных промежуточных рельсовых скреплений нового технического уровня / В.В. Говоруха, В.К. Кизилов, Т.П. Собко, Л.П. Семидетная // Геотехнічна механіка: Міжвід. зб. наук. праць. — Дніпро: ИГТМ НАНУ, 2018. — Вип. 140. — С. 130-142. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1607-4556
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/174410
dc.description.abstract В статье изложен анализ работы промежуточных рельсовых скреплений в эксплуатационных условиях с большими грузопотоками с учетом особенностей работы рельсового пути в криволинейных участках малых радиусов кривизны. Целью данной работы является повышение ресурса работы промежуточных рельсовых скреплений для условий их эксплуатации с высокими скоростями движения поездов и в криволинейных участках пути с особо малыми радиусами кривизны с регулировкой ширины колеи. uk_UA
dc.description.abstract В статье изложен анализ работы промежуточных рельсовых скреплений в эксплуатационных условиях с большими грузопотоками с учетом особенностей работы рельсового пути в криволинейных участках малых радиусов кривизны. Целью данной работы является повышение ресурса работы промежуточных рельсовых скреплений для условий их эксплуатации с высокими скоростями движения поездов и в криволинейных участках пути с особо малыми радиусами кривизны с регулировкой ширины колеи. uk_UA
dc.description.abstract The paper analyzes operation of intermediate rail fastening in terms of operational conditions with intense freight traffic taking into consideration peculiarities of rail track performance within curvilinear sections of smalldiameter curvature radii. Objective of the paper is to increase the operational life of intermediate rail fastening for their operations in terms of high speeds of train movement and within curvilinear track sections with extra small curvature radii with rail gage adjustment. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут геотехнічної механіки імені М.С. Полякова НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Геотехнічна механіка
dc.title Создание анкерных промежуточных рельсовых скреплений нового технического уровня uk_UA
dc.title.alternative Створення анкерних проміжних рейкових скріплень нового технічного рівня uk_UA
dc.title.alternative Forming of anchor intermediate rail fastening of innovative technical level uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 625.14:625.143.482:622.6:539.3:539.4:62-192


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис