Розроблено основні принципи підвищення якості навчання на базі вдосконалення моделей та методів керування діяльністю навчального закладу. Запропоновано алгоритм визначення узагальненого показника ефективності, збалансовану систему показників (критеріїв) і кваліметричну модель оцінювання якості діяльності навчального закладу.
Разработаны основные принципы повышения качества обучения на базе усовершенствования моделей и методов управления деятельностью учебного заведения. Предложены алгоритм определения обобщенного индекса эффективности заведения, сбалансированная система индексов (критериев) и квалиметрическая модель оценивания качества деятельности учебного заведения.
The basic principles of upgrading training on the basis of improvement of models and methods for quality management of education institution activity are developed. An algorithm of determination of the generalized index of efficiency, a balanced system of indexes (criteria), and a qualimetric model of evaluating the quality of educational institution activity are proposed.