Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Структура и свойства поверхности железнодорожных колеспосле восстановительной наплавки и эксплуатационного нагружения

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Маркашова, Л.И.
dc.contributor.author Позняков, В.Д.
dc.contributor.author Гайворонский, А.А.
dc.contributor.author Бердникова, Е.Н.
dc.contributor.author Алексеенко, Т.А.
dc.date.accessioned 2017-01-31T18:32:22Z
dc.date.available 2017-01-31T18:32:22Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.citation Структура и свойства поверхности железнодорожных колеспосле восстановительной наплавки и эксплуатационного нагружения / Л.И. Маркашова, В.Д. Позняков, А.А. Гайворонский, Е.Н. Бердникова, Т.А. Алексеенко // Автоматическая сварка. — 2015. — № 5-6 (742). — С. 103-107. — Бібліогр.: 9 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 0005-111X
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/113057
dc.description.abstract Приведены исследования влияния состава наплавочных материалов при восстановлении железнодорожных колес из стали марки 2 на структуру и фазовый состав наплавленного металла по зонам наплавки (поверхность, линия сплавления, ЗТВ). На основе полученной информации на различных структурных уровнях (от зеренного до дислокационного) проведены аналитические оценки влияния параметров формирующихся структур на механические свойства $sigma; ₀, ₂, К₁с железнодорожных колес, восстановленных наплавкой, до и после эксплуатации. Изучена роль структурных факторов в изменении уровня локальных внутренних напряжений $tau;Л/ВН — источников трещинообразования в приповерхностных слоях наплавленного металла. Установлено, что наплавочные материалы бейнитного и бейнитно-мартенситного классов, обеспечивают высокие показатели механических свойств и трещиностойкость железнодорожных колес после восстановительного ремонта и эксплуатации. uk_UA
dc.description.abstract Presented are the investigations of effect of composition of surfacing consumables on structure and phase composition of deposited metal of surfacing zones (surface, fusion line, HAZ) in restoration of railway wheels from grade 2 steel. Information received at different structural layers (from grain to dislocation) was used for analytical estimations of effect of parameters of forming structures on mechanical properties (s0.2, K1c) of railway wheels, reconstructed by surfacing, before and after operation. Role of structural factors in change of level of local internal stresses tl.in, i.e. sources of crack formation in subsurface layers of deposited metal, was investigated. It is determined that surfacing consumables of bainite and bainite-martensite classes provide for high indices of mechanical properties and crack resistance of railway wheels after restoration repair and operation. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Автоматическая сварка
dc.subject Наплавочные материалы. Наплавленный металл. Состав, структура, свойства uk_UA
dc.title Структура и свойства поверхности железнодорожных колеспосле восстановительной наплавки и эксплуатационного нагружения uk_UA
dc.title.alternative Structure and properties of railway wheel surface after restoration surfacing and service loading uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 621.791.92


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис