Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Образование как предмет экономического анализа

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Гришанков, В.Г.
dc.date.accessioned 2016-11-03T17:19:28Z
dc.date.available 2016-11-03T17:19:28Z
dc.date.issued 2001
dc.identifier.citation Образование как предмет экономического анализа / В.Г. Гришанков // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 26. — С. 17-21. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/108402
dc.description.abstract Традиционно проблемы обучения в постсоветском обществе видятся и рассматриваются либо как методические, либо как социальные. В развитых капиталистических странах большое значение придается экономической трактовке образования. Проблемы образования рассматриваются экономической теорией образования, а также экономикой труда, и обе они основываются на микроэкономических подходах к анализу рынка факторов производства. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Образование как предмет экономического анализа uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис