Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Гришанков, В.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2016-11-03T17:19:28Z |
|
dc.date.available |
2016-11-03T17:19:28Z |
|
dc.date.issued |
2001 |
|
dc.identifier.citation |
Образование как предмет экономического анализа / В.Г. Гришанков // Культура народов Причерноморья. — 2001. — № 26. — С. 17-21. — Бібліогр.: 13 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/108402 |
|
dc.description.abstract |
Традиционно проблемы обучения в постсоветском обществе видятся и рассматриваются либо как методические, либо как социальные. В развитых капиталистических странах большое значение придается
экономической трактовке образования. Проблемы образования рассматриваются экономической теорией
образования, а также экономикой труда, и обе они основываются на микроэкономических подходах к анализу рынка факторов производства. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Образование как предмет экономического анализа |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті