Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Козицкая, Н.В. |
|
dc.date.accessioned |
2016-10-23T08:03:28Z |
|
dc.date.available |
2016-10-23T08:03:28Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект / Н.В. Козицкая // Культура народов Причерноморья. — 2011. — № 203. — С. 122-124. — Бібліогр.: 7 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/107608 |
|
dc.description.abstract |
Целью
данной статьи явилось изучение способов экспликации концепта «красота» как базового в текстах
англоязычной рекламы. Выбор данного концепта не случаен, поскольку данный концепт относится к числу
важнейших ценностных ориентиров и оказывает влияние на человеческую деятельность, определяет
отношение человека к другим людям и окружающему миру. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Студенческие публикации |
uk_UA |
dc.title |
Концепт «красота» в англоязычном рекламном тексте: гендерный аспект |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Концепт „краса” у англомовному рекламному тексті: тендерний аспект |
uk_UA |
dc.title.alternative |
The concept “beauty” in the english texts of advertisement type: gender aspect |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
802.2-541.1:329.79 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті