Статья посвящена анализу феномена туризма как фактора социокультурной деятельности. Обосновывается роль культурного туризма в жизни современного общества, его духовно-нравственная и социально-практическая направленность. Особое значение автор придает этнической составляющей культурного туризма, решением задач кросскультурной коммуникации.
Стаття присвячується аналізу феномена туризму як фактора соціокультурної діяльності. Обґрунтовується роль культурного туризму у житті сучасного соціуму, його духовно-моральна та соціально-практична спрямованість. Особливе значення автор приділяє етнічному складнику культурного туризму, рішенням задач кроскультурної комунікації.
The article is dedicated to the analysis of the phenomenon of the tourism as the factor of the sociocultural activities. The role of the cultural tourism in the life of the contemporary society, its spiritual, moral and social direction have been grounded. The author attaches great importance to the ethnical component of the cultural tourism, to the solution of the cross-cultural communication problems.