Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Ремонтная сварка промежуточных корпусов авиадвигателей из жаропрочного магниевого сплава МЛ10 с применением электродинамической обработки

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Лобанов, Л.М.
dc.contributor.author Пащин, Н.А.
dc.contributor.author Черкашин, А.В.
dc.contributor.author Ткачук, Г.И.
dc.contributor.author Савицкий, В.В.
dc.contributor.author Миходуй, О.Л.
dc.contributor.author Шиян, К.В.
dc.contributor.author Левчук, В.К.
dc.contributor.author Жыгинас, В.В.
dc.contributor.author Лященко, А.П.
dc.date.accessioned 2016-06-09T07:23:48Z
dc.date.available 2016-06-09T07:23:48Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.citation Ремонтная сварка промежуточных корпусов авиадвигателей из жаропрочного магниевого сплава МЛ10 с применением электродинамической обработки / Л.М. Лобанов, Н.А. Пащин, А.В. Черкашин, Г.И. Ткачук, В.В. Савицкий, О.Л. Миходуй, К.В. Шиян, В.К. Левчук, В.В. Жыгинас, А.П. Лященко // Автоматическая сварка. — 2012. — № 11 (715). — С. 31-36. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 0005-111X
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101890
dc.description.abstract Разработана технология ремонтной сварки повреждений промежуточного корпуса авиадвигателя из магниевого сплава МЛ10, включающая электродинамическую обработку сварных швов с целью снижения уровня остаточных сварочных напряжений. Экспериментально установлено, что обработка практически устраняет остаточные напря- жения в шве. Причем при зарядном напряжении до 200 В за рабочую смену оператор электродинамической обработки может выполнить не более 1100 актов электродинамического воздействия, а при напряжении 500 В — не более 100, что полностью удовлетворяет требованиям производственного цикла ремонтной сварки промежуточного корпуса авиадвигателя. uk_UA
dc.description.abstract The technology was developed for repair welding of damages in air engine intermediate cases (AEIC) of magnesium alloy ML10. The technology comprises electrodynamic treatment (EDT) of the welds aimed at reducing the level of residual welding stresses. It was experimentally proved that the treatment provides elimination of residual stresses in the welds. At a charging voltage of up to 200 V per shift the EDT operator can perform maximum 1100 electrodynamic actions, and at 500 V — maximum 100 actions, which fully meets requirements of the production cycles of repair welding of AEIC. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Автоматическая сварка
dc.subject Производственный раздел uk_UA
dc.title Ремонтная сварка промежуточных корпусов авиадвигателей из жаропрочного магниевого сплава МЛ10 с применением электродинамической обработки uk_UA
dc.title.alternative Repair welding of intermediate cases of aircraft engines of heat-resistant magnesium ML10 alloy applying electrodynamic treatment
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 621.791:621.43/.75


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис