Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Гайворонский, А.А. |
|
dc.contributor.author |
Позняков, В.Д. |
|
dc.contributor.author |
Саржевский, В.А. |
|
dc.contributor.author |
Васильев, В.Г. |
|
dc.contributor.author |
Орловский, В.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2016-06-06T18:09:20Z |
|
dc.date.available |
2016-06-06T18:09:20Z |
|
dc.date.issued |
2010 |
|
dc.identifier.citation |
Влияние термодеформационного цикла
наплавки на структуру и свойства железнодорожных колес повышенной прочности при их восстановлении / А.А. Гайворонский, В.Д. Позняков, В.А. Саржевский, В.Г. Васильев, В.Ю. Орловский // Автоматическая сварка. — 2010. — № 5 (685). — С. 22-26. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
0005-111X |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101700 |
|
dc.description.abstract |
Проведена оценка влияния температуры предварительного подогрева на замедленное разрушение металла ЗТВ.
Установлено, что для обеспечения высокой сопротивляемости замедленному разрушению, исключающей образование
холодных трещин в металле ЗТВ соединений, скорость охлаждения w6/5 не должна превышать 5 °С/с. При этом
необходимо применение предварительного подогрева с температурой выше 200 °С. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Influence of preheating temperature on delayed fracture of HAZ metal has been assessed. It is established that in order
to ensure high resistance to delayed fracture, preventing cold cracking in the joint HAZ metal, the cooling rate w6/5
should not be higher than 5 oC/s. In this case it is necessary to apply preheating at the temperature above 200 oC. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Автоматическая сварка |
|
dc.subject |
Научно-технический раздел |
uk_UA |
dc.title |
Влияние термодеформационного цикла наплавки на структуру и свойства железнодорожных колес повышенной прочности при их восстановлении |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Effect of thermodeformational cycle of hardfacing on structure and properties of railway wheels of increased strength during their restoration |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
dc.identifier.udc |
621.791.927.535 |
|
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті