Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Влияние термодеформационного цикла наплавки на структуру и свойства железнодорожных колес повышенной прочности при их восстановлении

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Гайворонский, А.А.
dc.contributor.author Позняков, В.Д.
dc.contributor.author Саржевский, В.А.
dc.contributor.author Васильев, В.Г.
dc.contributor.author Орловский, В.Ю.
dc.date.accessioned 2016-06-06T18:09:20Z
dc.date.available 2016-06-06T18:09:20Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.citation Влияние термодеформационного цикла наплавки на структуру и свойства железнодорожных колес повышенной прочности при их восстановлении / А.А. Гайворонский, В.Д. Позняков, В.А. Саржевский, В.Г. Васильев, В.Ю. Орловский // Автоматическая сварка. — 2010. — № 5 (685). — С. 22-26. — Бібліогр.: 11 назв. — рос. uk_UA
dc.identifier.issn 0005-111X
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/101700
dc.description.abstract Проведена оценка влияния температуры предварительного подогрева на замедленное разрушение металла ЗТВ. Установлено, что для обеспечения высокой сопротивляемости замедленному разрушению, исключающей образование холодных трещин в металле ЗТВ соединений, скорость охлаждения w6/5 не должна превышать 5 °С/с. При этом необходимо применение предварительного подогрева с температурой выше 200 °С. uk_UA
dc.description.abstract Influence of preheating temperature on delayed fracture of HAZ metal has been assessed. It is established that in order to ensure high resistance to delayed fracture, preventing cold cracking in the joint HAZ metal, the cooling rate w6/5 should not be higher than 5 oC/s. In this case it is necessary to apply preheating at the temperature above 200 oC. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Інститут електрозварювання ім. Є.О. Патона НАН України uk_UA
dc.relation.ispartof Автоматическая сварка
dc.subject Научно-технический раздел uk_UA
dc.title Влияние термодеформационного цикла наплавки на структуру и свойства железнодорожных колес повышенной прочности при их восстановлении uk_UA
dc.title.alternative Effect of thermodeformational cycle of hardfacing on structure and properties of railway wheels of increased strength during their restoration uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA
dc.identifier.udc 621.791.927.535


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис