Перегляд за автором "Саенко, Ю."

Сортувати за: Порядок: Результатів:

  • Capitalis 
    Бородянский, Ю.; Саенко, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2005)
    The subject of this article is the thesis about capitalis as an attributive fiture that distinguishes human being from the animal kingdom. In Latin capitalis means the “head”. It is assumed that the Spirit laid capitalis ...
  • Бородянский, Ю.; Саенко, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2000)
    According to the goals and specific character of social reality analysis, there were discussed a series of sociological approaches based on administrative statistics, public opinion polls and expert evaluation. To make a ...
  • Петрушина, Т.; Саенко, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2013)
    Статья посвящена разработке концепции и модели расчета интегрального индекса качества жизни как основного обобщенного показателя результатов человеческой деятельности. На основе данных современных социологических исследований ...
  • Амджадин, Л.; Саенко, Ю.; Ходоровская, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2006)
    The article analyzes social consequences of the Chornobyl catastrophe and ways of overcoming them from the viewpoint of more than twenty year experience. After reviewing the chronicle of events in brief, ...
  • Саенко, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2015)
    В статье речь идет о колебаниях общества между стабильностью и нестабильностью, когда последнее обусловлено всевозможными рискогенными факторами, авременная стабильность формируется путем поиска и воплощения в жизнь все ...
  • Саенко, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2015)
    Автор, имея опыт анализа социально-психологических последствий Чернобыльской катастрофы, размышляет о будущем человечества.
  • Саенко, Ю.; Бородянский, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2018)
  • Саенко, Ю. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2000)
  • Саенко, Ю.; Привалов, Ю.; Чепурко, Г.; Гончарук, А.; Поддубный, В.; Сапелкин, Ю.; Ходоривская, Н. (Социология: теория, методы, маркетинг, 2014)
    В публикации рассмотрена концепция создания Национальной системы социальных показателей состояния и динамики развития украинского общества. Основой для разработки социальных индексов состояния общества как системы является ...