В данной статье обоснована необходимость формирования базы данных
о клиентах, рассмотрена методика анализа этой базы данных с целью выявления распределения денежных средств (депозитов и кредитов) между различными сегментами ...
Жаворонкова, О.Р.(Культура народов Причерноморья, 2005)
Данная тема является актуальной, так как потребитель в любом производстве является отправной точкой. В данной статье используется критерий, который в большей степени обобщает всех потребителей банковских услуг и позволяет ...
В статье разработаны предложения по оценке качества банковских услуг
с точки зрения системного подхода. В ней впервые предложен процесс аттестации банковских учреждений как фактор улучшения качества банковских услуг. ...
Жаворонкова, О.Р.; Абльтарова, Д.Э.(Культура народов Причерноморья, 2011)
Целью статьи является рассмотрение проблемы влияния телевизионной рекламы на общественное сознание через призму морально-нравственных установок и других социальных ценностей в рекламе.