Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Руднева, О.О. |
|
dc.date.accessioned |
2016-04-16T09:57:28Z |
|
dc.date.available |
2016-04-16T09:57:28Z |
|
dc.date.issued |
2007 |
|
dc.identifier.citation |
Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в
современной сервисной деятельности / О.О. Руднева // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 105. — С. 114-116. — Бібліогр.: 5 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/98551 |
|
dc.description.abstract |
Главной целью данной работы является критическая оценка и анализ классических теорий мотиваций, а также выявление причин, снижающих эффективность использования данных теорий в современных сервисных организациях. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
Головною метою даної роботи є критична оцінка і аналіз класичних теорій
мотивацій, а також виявлення причин, що знижують ефективність використання
даних теорій в сучасних сервісних організаціях. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
Причины, снижающие эффективность использования мотивационных теорий в современной сервисной деятельности |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті