Показати простий запис статті
dc.contributor.author |
Борисова, Л.М. |
|
dc.date.accessioned |
2016-02-11T19:48:09Z |
|
dc.date.available |
2016-02-11T19:48:09Z |
|
dc.date.issued |
2000 |
|
dc.identifier.citation |
"Земля" В. Брюсова в контексте символистской концепции драмы / Л.М. Борисова // Культура народов Причерноморья. — 2000. — № 14. — С. 91-94. — Бібліогр.: 12 назв. — рос. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
1562-0808 |
|
dc.identifier.uri |
http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94729 |
|
dc.description.abstract |
Теория, определившая специфику русского символизма, самым тесным образом связана с театром, драмой. Тезис теургов о том, что "искусство есть начало плавления жизни" [Б-А, с. 20], в первую очередь относится к драме, которая "изменяет направление русла и развития искусства. Она становится жизнью" [Б-А, с. 21]. Но не театр, а его дальний прообраз, дионисийский обряд, был конечной целью исканий младосимволистов. Теурги мечтали возродить мистерию, а потому особенно боролись с условностью на сцене: "Лишь нечто безусловное <...> способно слить театральный коллектив в хоровое сознание и действие". |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru |
uk_UA |
dc.publisher |
Кримський науковий центр НАН України і МОН України |
uk_UA |
dc.relation.ispartof |
Культура народов Причерноморья |
|
dc.subject |
Вопросы духовной культуры – ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ |
uk_UA |
dc.title |
"Земля" В. Брюсова в контексте символистской концепции драмы |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |
dc.status |
published earlier |
uk_UA |
Файли у цій статті
Ця стаття з'являється у наступних колекціях
Показати простий запис статті