Наукова електронна бібліотека
періодичних видань НАН України

Ценовая стратегия фирмы в условиях рыночной экономики

Репозиторій DSpace/Manakin

Показати простий запис статті

dc.contributor.author Дударь, А.П.
dc.date.accessioned 2016-02-11T08:02:22Z
dc.date.available 2016-02-11T08:02:22Z
dc.date.issued 1999
dc.identifier.citation Ценовая стратегия фирмы в условиях рыночной экономики / А.П. Дударь // Культура народов Причерноморья. — 1999. — № 10. — С. 21-26. — Бібліогр.: 7 назв. — рус. uk_UA
dc.identifier.issn 1562-0808
dc.identifier.uri http://dspace.nbuv.gov.ua/handle/123456789/94349
dc.description.abstract Рыночная экономика – это система, в которой обмен результатами труда осуществляется в соответствии с требованиями экономических законов товарного производства и обращения. Менеджмент является необходимым механизмом воздействия на рыночные отношения посредством использования инструментов проявления экономических законов: цены, стоимости, прибыли, стимулирования и т.д. uk_UA
dc.language.iso ru uk_UA
dc.publisher Кримський науковий центр НАН України і МОН України uk_UA
dc.relation.ispartof Культура народов Причерноморья
dc.subject Проблемы материальной культуры – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ uk_UA
dc.title Ценовая стратегия фирмы в условиях рыночной экономики uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.status published earlier uk_UA


Файли у цій статті

Ця стаття з'являється у наступних колекціях

Показати простий запис статті

Пошук


Розширений пошук

Перегляд

Мій обліковий запис